История подразделения

 

          Приказом ректора ТашПМИ №369 от 11 ноября 2009г. на основании письма Министерства Здравоохранения №06-11/331 от 3 ноября 2009г. был создан Инновационный Центр. Первым проектом стало внедрение системы телекомпьютер. Данная система служит отличным инструментом обучения для профессорско-преподавательского состава. Работает система посредством трансляции аудиовизуального сигнала из одного источника на последовательно соединенные телевизоры, которые находятся в аудиториях. Следующим проектом стало внедрение централизованной локальной сети (ЦЛС), которая охватила все здание ректората. Данная сеть построена по последним беспроводным технологиям приема-передачи информации WiFi, отвечает всем требованиям информационной безопасности.

          Внедрение ЦЛС позволило расширить информатизацию медицинского ВУЗа ТашПМИ, тем самым стала возможна организация электронной библиотеки и всеобщего доступа к ней, посредством персональных компьютеров. Также было внедрены программы для самообучения, начиная с азов пользователи ЦЛС могут постепенно наращивать свой багаж знаний в сфере компьютерных технологий, использования офисных и других программ, изучении языков. Далее был организован и внедрен централизованный доступ к сети интернет. Следующим проектом стало внедрение Информационного портала, который служит облегчению информированности профессорско-преподавательского состава.

          Нашим центром были проведены два фотоконкурса среди студентов Ташкентского Педиатрического Медицинского Института. Первый назывался «Гармонично развитое поколение и Человеческое развитие глазами студентов ТашПМИ» и был проведен в 2010 году. Второй назывался «Молодежь и образование навстречу друг другу» и был проведен в 2012 году. Все участники фотоконкурсов получили «сертификат участника», а победители были награждены ценными призами.

          В конце 2012 года была начата работа по внедрению системы дистанционного обучения, в рамках проекта “CLON” - Computer Literacy Optimal Naming по обучению профессорско-преподавательского состава. По окончанию обучения организовывается экзамен, состоящий из следующих компонентов – тесты и практические задания.